Top.Mail.Ru

Лендинг

Создание сайта Лендинг onepage

Цель лендинга - привлечение внимания посетителей к продукту, услуге или желаемому действию. Лендинг как правило, это одностраничный сайт без навигации, либо с навигацией по самой странице.

Оставить заявку

Что такое лендинг page?

В Digital-маркетинге этот термин используется для описания веб страницы со специфичными функциями, отдельной от остального сайта.

Типы лендингов.

Существует 2 основных типа лендингов:

  1. для перехода к целевым страницам
  2. для лидогенерации (что это? Смотрите чуть ниже)

1. Лендинг для перехода к целевым страницам

Его цель - убедить посетителя перейти по ссылке на другую страницу. Обычно он используется для электронной торговли и интернет магазинов. На таких лендингах товар или услуга описывается большим, но структурированным количеством информации, либо самыми интересными фактами, чтобы убедить посетителя сделать покупку. В результате чего предложение получает больше шансов на конверсию.

2. Лендинг для лидогенерации

Лидогенерация - маркетинговая тактика, направленная на поиск потенциальных клиентов с определенными контактными данными.

Используется для сбора данных о пользователях, таких как имя или электронная почта, это позволяет изучить рынок и набрать базу клиентов на последующее время. Он содержит форму и описание  того, что пользователь получит в обмен на свои персональные данные. Есть много вариантов применения для данного вида страницы, такие как акции, распространение электронной книги, регистрация на вебинаре, бесплатные пробные версии продуктов и т. д.

Зачем использовать Landing Page?

Лендинг (или лэндинг, кому как удобнее) помогает повысить конверсию, количество пользователей, которые увидят ваш продукт.

Когда использовать Лендинг?

Когда вы продвигаете новые или специфичные продукты и услуги для различных целевых аудитории. Либо, когда вы хотите удивить и впечатлить пользователей.

Landing Page 

  • Это практично: Практичность создания Лендинга обоснована наличием на сайте всем необходимым для эффективной презентации Вашего бизнеса. Даже не имея базовых технических навыков, можно самостоятельно вносить изменения, чтобы Ваш сайт полностью соответствовал ожиданиям и имиджу предприятия. Нет необходимости сразу тратиться на дорогой сайт и интеграции с  другими сервисами - это можно сделать позже в любой момент.
  • Это прибыльно: Прибыльность создания Лендинга напрямую вытекает из двух факторов: низкая себестоимость и высокая самоокупаемость. Следовательно разработка сайта лендинга не заставит Вашу компанию временно замедлять обороты или сокращать расходы на развитие.
  • Это стильно: Современный веб-дизайн лендинга оснащен обширным набором инструментов визуализации, всегда есть возможность реализовать любые пожелания заказчика. 

Создание сайта Landing Page – это важный этап для тех, кто собирается продвигать услуги или товары в интернете. С его помощью можно создать портфолио, запустить продажи или просто собрать заявки. Создать его может каждый – в этом нам помогают специальные конструкторы, в которых веб-дизайн сводится к простому перемещению блоков.

Цель создания Landing Page

Прежде чем переходить к созданию лендинга, важно задать себе вопрос: «А зачем мне лендинг?». Ответом на него должна быть четко сформулированная цель. Например, она может выглядеть так:

  • Презентация компании и услуг для привлечения новых клиентов.
  • Получение заявок из интернета или продажа товаров.
  • Реклама товаров, услуг, курсов, тренинга или вебинара.

Имея цель, мы сможем лучше представить задачи будущего одностраничного сайта, изучить его конкурентов и провести анализ целевой аудитории.

Для глубокого понимания Важно изучить и проанализировать сайты конкурентов, какие цели были поставлены и как реализовали.

Структура Лендинга:

лендинг создание
  • Шапка лендинга – в ней, как правило, размещается логотип и основное меню сайта, добавляется номер телефона и прикрепляется кнопка действия, например, «Заказать звонок».
  • Офферная конструкция – то, что располагается на первом экране. С ее помощью необходимо описать всю суть бизнеса, допустим, «Разработка сайтов за 7 дней». В нее также входит дополнительное описание подобного типа – «Помогу вашему бизнесу увеличить продажи», «Оставьте заявку и получите скидку». Все это прописывается ниже основного слогана, с меньшим размером шрифта. Ниже помещается кнопка действия, которая чаще всего вытекает из описания – если вы предлагаете оставить заявку, то и кнопку желательно назвать так же.
  • Далее идут различные блоки, и тут уже все зависит от сферы деятельности и целевой аудитории. Обычно после главного экрана описывается, кому предоставляется услуга.
  • Следом идут особенности – почему клиенту стоит выбрать ваш продукт.
  • О компании – расскажите, как вы появились и почему стали востребованы.
  • Как это работает – отлично подойдет для предоставляемых услуг. Можно описать, как выполняется установка окон.
  • Сколько стоит – здесь прописывается ценовая политика компании.
  • Отзывы – блок может поднять экспертность.
  • Контакты – укажите контактные данные, чтобы клиенты смогли с вами связаться.
  • Футер (подвал) – часто просто дублируется меню из первого экрана, а также прописывается ссылка на политику конфиденциальности, договор оферты и прочие данные.

Этапы разработки:

Бриф – это документ, в котором Заказчик отвечает на основные вопросы о компании, товаре или услуге, клиентах и так далее. Как правило, разработка любого сайта всегда начинается с заполнения брифа. Заполнение подобного документа позволит нам скомпоновать всю информацию в одном файле и лучше понять, на что делать упор в будущем сайте.
Взять пустой бриф вы можете на Google Диске – ссылка приведет вас в нужное место. Если по каким-либо причинам доступ будет закрыт, то сообщите нам об этомх.

Постарайтесь заполнить каждый пункт подробно. Это неоспоримо поможет в разработке Вашего лендинга.

Как мы работаем?

  • Клиент сообщает нам перечень работ в виде БРИФа / Технического задания (ТЗ)
  • На основе БРИФа делаем расчет Коммерческого предложения (КП)
  • После согласования КП подписываем Договор и формируем ТЗ
  • После оплаты выставленного счета - начинаем работу
  • Предоставление результатов работы / отчета Клиенту.

В зависимости от поставленных задач, для решения могут потребоваться:

  • доступ в панель администратора сайта с правами SuperUser
  • доступ в панель управления хостинга
  • доступ для подключения FTP
  • доступ к управлению доменом
  • документы и материалы заказчика
  • Для предварительного расчета сроков и стоимости работ, просим Вас заполнить БРИФ и прислать нам!

Бриф на создание сайта

Бриф на создание Лендинга

  • В случае, если у Вас есть готовое Техническое задание, возможно там уже содержится вся необходимая информация - просто присылайте его нам на почту mail@1webstudio.ru.
  • В случае возникновения любых вопросов или, если Вам понадобится помощь с заполнением Брифа - обращайтесь!

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ